05-06-2011 08:38 А вы знали, что по цвету выхлопных газов автомобиля можно провести диагностику некоторых его систем и указать на возможные неисправности?05-06-2011 08:35 ДТП, происходящие в тёмное время суток, чаще всего напрямую связаны с неправильным использованием осветительных приборов автомобиля.Очень часто водители забывают о том, что фары – это не только помощник, но и источник ослепляющего света. Из-за мгновенного ослепления дальним светом встречной машины немудрено потерять видимость и, как следствие, просчитаться в выборе скорости движения.05-06-2011 08:29 Произвести подобную замену по силам даже начинающему автолюбителю. Не говоря уже о том, что это отличная возможность изучить строение силового агрегата своего автомобиля, понаблюдать за работой механизмов. Генератор – это простое устройство, замена ремня которого является не сложным делом.05-06-2011 08:23 Симптомы, при которых пор бы задуматься о смене маслосъёмных колпачков – повышенный расход масла (более литра на 1000 км), дым синего цвета из выхлопной трубы. Если же при этом ухудшились ещё и динамические характеристики вкупе с возросшим расходом топлива, то тут пора менять не только колпачки… Если же всё пока не так плохо, к помощи специалистов можно не прибегать, а сделать всё самостоятельно. Вам понадобится гараж и съёмник сухарей клапанов, который можно раздобыть в любом автомагазине.05-06-2011 08:16 Как часто водители попадают в форс-мажорные ситуации? Как часто мы успокаиваем сами себя, говоря: «Да всё будет в порядке, я вожу очень аккуратно!» Но всё же иногда наступают моменты, когда уже состоявшиеся водители теряются и не знают что делать. И за эти мгновения промедления расплачиваются жизнью, своей и своих близких! И сейчас я хочу дать несколько советов, как правильно поступать в экстренных случаях. А именно когда ваша машина тонет.
Каждый автолюбитель выбирает сам, исходя из своих желаний и возможностей. Красота или надёжность? Литьё или штамп? Ответ на этот вопрос способны дать только вы сами.
Ещё одно преимущество, которое можно назвать более серьёзным, - это улучшение управления автомобиля, которое они способны подарить. Небольшое снижение массы колеса улучшит управление. На автомобиль становится более чувствительным к неровностям дорожного покрытия. Правда, если на вашем автомобиле установлена зависимая подвеска, результат не будет. Улучшения управления вы заметите только на автомобиле с независимой подвеской.
Для всех перечисленных улучшений нужно снижение общей массы автомобиля. Что же литые диски обладают меньшей массой, чем кованные. Разница в весе не так велика, поскольку литьё очень хрупкое и изготовители намеренно увеличивают массу литых дисков. Масса автомобиля при замене всех четырёх дисков снизится на 10 кг. Не слишком существенно, да? На расходе топлива такое снижение вряд ли скажется, да и на динамических характеристиках тоже. Улучшения смогут почувствовать только автоспортсмены, но и это будет зависеть от автомобиля.
Основное преимущество, как уже было отмечено - это эффектный внешний вид. Спорить с этим утверждением очень сложно, поскольку литые диски по-настоящему преображают автомобиль, и он выглядит солиднее и красивее. Реклама литых дисков утверждает, что вид - это не единственное преимущество таких дисков. Утверждают, что на литых дисках автомобиль ездит быстрее, у него улучшается разгонная динамика и потребление топлива. Попробуем разобраться так ли это.
07.07.2010 14:11Литые и штампованные диски - в чем разница?Литые и штампованные дискиНа полках магазинов имеется большое количество разнообразных колёсных дисков - от обычных штампованных колёс, до ковки и литых дисков. Сегодня большое количество автолюбителей предпочитает покупать литые колёсные диски, а не штампованные. Автомобиль с такими смотрится намного эффектнее, а ведь для многих внешний вид автомобиля куда важнее надёжности. Мы задались вопросом: имеют ли какие-либо преимущества литые диски перед штампованными?
Литые и штампованные диски - в чем разница?
Комментариев нет:
Отправить комментарий