Хорошо видно, что у меня сильно текло масло с сальника привода.
Дешево и сердито. С гайками расправился, снял подкрылок, очистил и отвернул гайку стойки стабилизатора, затем рулевую тягу и шаровую опору. съемником разъединил опоры и, отодвинув стойку, вынул ШРУС из АКПП (ZF 4НР20 позволяет вынимать ШРУСы без слива масла).
Первое, что сразу вынесло мозг - не откручивались ступичные гайки. Я помучился, а потом начал рубить зубилом.
Машину вывесил на подставки из кирпичей и закипела работа.
Поскольку ямы и подъемника у меня нет, и делал я все операции в одиночку, времени это заняло много. на всё про всё ушло ровно 4 дня с 9 утра до 20 вечера без обеда, перерывов и перекуров. из гаража я вообще не выходил. только, чтобы спать. Фотки тоже довольно скудные, т.к. каждый раз мыть руки, чтобы сфоткать все этапы накладно и отнимает много времени.
Думаю упоминать про набор "обычных" ключей, головок, воротков и зубило с молотком и кувалдой не обязательно, но вдруг...
-набор шестигранников
-съемник шаровых опор
-ключи рожковые и накидные 16-18
-голова высокая 18
Также нужен "нестандартный" инструмент, частично был докуплен.
Говорили, что надо менять подрамник - так вот на 3.0 не надо, на 2.0 надо. По уму, радиатор тоже надо заменить - они разные для механики и автомата, но в след за этим тянется замена коллекторов системы охлаждения. Я пошел другим путем :))
-масло для КПП Total 85W90 2л.
-тормозная жидкость 1л
-главный и рабочий цилиндры сцепления
-ШРУСы. (от автомата ТОЧНО не подойдут)
Собственно, идея этой передели зародилась еще... до покупки машины.. Объяснение довольно простое. Когда я уже определился, что у меня будет именно peugeot 406 coupe, к ней сформировался еще ряд "уточнящих" требований. Это обязательно должна быть машина с двигателем XFX (3.0 210л.с.), с рестайловым салоном, климат-контролем и механической коробкой передач. Про цвет не говорю, хотя тоже было пожелание. Так вот, просиживая в поисках подходящего объявления, я заметил, что такого варианта просто нет. Максимум - 3.0 дорестайлинг, но его брать не хотел из-за салона.. Долго выжидал "свою" машину, но её не было.. Зато постоянно на виду была та, что мне нужна, но с автоматом.. Поначалу я игнорил это объявление, но весна.. солнце, хочется кататься, а машины не видать.. Первая мысль, что пришла в голову: "автомату не жить". Поехал смотреть машину. Когдя я её увидел, сел в нее, я уже практически не слушал хозяина - это была МОЯ машина! Уже год она у меня и весь год я искал информацию по данной операции. Перелопатил не один форум, но оказалось, что НИКТО не делал такой вещи.. Или просто не говорит об этом.. Довольно много тем посвящено замене АКПП на МКПП, но там всё заканчивается также как и начинается - словами.. Спустя время нашелся один человек, который проделал эту операцию, правда на седане с двигателем 2.0. У него я получил очень подробную первичную консультацию. Желание заменить коробку усилилось многократно. И этой весной я купил всё необходимое для замены:
Многие уже знают этот материал, но отказать просьбе поделиться им я не могу. Кому-то может оказаться полезным, кому-то просто ради интереса почитать. Опять же, думаю не стыдно открыть такой темой раздел "Трансмиссия" на данном проекте:) Всё действо происходит на 406-й купе, 3.0 2000года. Насколько мне известно, я единственный автор и исполнитель сего безобразия на 3-х литровой машине. О других таких проектах на территории России мне неизвестно. В основном все меняют на 2.0. Но, в скором времени (я об этом знаю), будет еще 1 или 2 купе с такими же переделками. Сейчас я принимаю в этом участие:)
Эксплуатация и ремонт
Замена АКПП на МКПП
Комментариев нет:
Отправить комментарий